Одно из применений, в котором роботы могут стать действительно полезными – это перевозка воздушного груза. В прошлом году опционально-пилотируемый вертолет KMAX совершил свою первую автономную доставку грузов в Афганистан. Поскольку он может летать до тех пор, пока у него не кончится топливо, он безусловно является более безопасным и эффективным способом поставлять необходимые предметы войскам, особенно в опасные зоны.
Для перемещения грузов вертолеты (автономные или иным способом) часто несут груз, установленный под ними на длинных веревках, и как вы можете представить, это часто заканчивается тем, что груз терпит большие колебания при сильном размахивании, особенно если вертолет совершает очень крутые маневры.
Исследователи из Университета Нью-Мексико (University of New Mexico) разработали алгоритмы, которые позволяют роботам компенсировать движения индуцированных размахиваний подвешенных объектов и протестировали их на обычных квадрокоптерах
По сути, квадрокоптер может динамически корректировать траекторию качания своих грузов. Это что-то вроде перевернутого балансируемого маятника с, возможно, немного сильной навесной балансировкой. Далее, исследователи планируют изучать возможность того, смогли бы они применить свои алгоритмы для работы на платформах, которые являются менее сбалансированными. Эти платформы должны стать важным шагом на пути к разработке автономных летательных аппаратов нового поколения..
Добавить комментарий